13 тематическая неделя
19.04–22.04.2016
 

 

Дни рыбопромышленного комплекса
Неделя Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Как правильно настроить маркетинговые функции в условиях кризиса

семинар
22 апреля, пт
11.00-14.00
Ленэкспо, 4 павильон
Зал №3
Ключевые моменты
Вопросы для обсуждения: • Как сфокусировать маркетинговые функции; • Как разрабатывать маркетинговую программу – кто ее разрабатывает, когда, как и стоит ли привлекать консультантов и на каких этапах; • Как определить, что из маркетинговой программы мы делаем самостоятельно, а что лучше отдать на аутсорсинг; • Как разрабатывать бюджет маркетинга; • Основные показатели маркетинговой эффективности. Как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Пожалуйста, заполните форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Стратегический партнер

Генеральный партнер

Партнер

Партнер