14 тематическая неделя
26.04–29.04.2016
 

 

Неделя развития транспортной инфраструктуры 
Дни Калининского района

 

 

С 25 по 29 апреля 2016 года на площадке Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга состоится тематическая неделя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Деловая программа будут посвящена импортозамещению и локализации технологий, материалов и оборудования в сфере развития транспортной инфраструктуры.

В рамках тематической недели будут проведены круглые столы и деловые переговоры, посвященные развитию продукции российского производства для обеспечения замещения продукции импортного происхождения. 

Также будет организована выставка продукции производителей  Санкт-Петербурга, Ленинградской области и России в целом, а также производителей Белоруссии и Казахстана.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Бизнес-тренинги по продажам

28 апреля, чт
10.00-18.00
Ленэкспо, 4 павильон
Медиа-центр
Ключевые моменты
50 оттенков дорого (техники предотвращения и преодоления возражений) Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке. С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью. Содержание тренинга: 1. Готовимся к возражениям - Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями); - Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать? - Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи; - Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж) 2. Причины возражений; предотвращение возражений; - Весы в голове клиента; барьеры продаж; - Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение; - Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов; - Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений); - Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента; 3. Преодоление возражений - Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие; - 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие; - Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения; 4. Дифференцированные ответы на возражения - Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения; - Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения; - Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта; - Примеры дифференцированных ответов на возражения; 5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями - Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие); - Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж; - Создание и пополнение Книги Продаж; - План действий по внедрению инструментария; Мы предлагаем Вам этот день провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом. Форма проведения: Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор). Формат тренинга предполагает активное вовлечение участников и их руководителей в процесс внедрения, под руководством тренера-консультанта.

Спикеры
Борис Жалило
Менеджмент-консультант, специализация: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж; систематизация роста; систематизация маркетинга и продаж

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Пожалуйста, заполните форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Стратегический партнер

Генеральный партнер

Партнер

Партнер